ЗАКУПКА 
В МАГАЗИНЕ

first.1

ЭКСПЕРТНЫЙ
ОТБОР

second.2

НАРОДНАЯ 
ДЕГУСТАЦИЯ

third.3

ПОДСЧЕТ
ГОЛОСОВ

fourth.4

 Итоги конкурса ЧВ

 Передача «Вкусы Беларуси». Про сыр

Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса» приглашает к участию партнеров на «Белагро-2018»

Заявка на участие в конкурсе: ссылка для скачивания.

Примите участие в летнем сезоне конкурса на Белагро-2018
(5-9 июня, Минский р-н, аг. Щомыслица, 28; ТЛЦ «Глобус Парк»)

Почему надо участвовать в народном конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса-2018»?

•    Честная дегустация без влияния бренда.
•    Продвижение победы в СМИ и социальных сетях в течение всего года.
•    Яркий «продающий» логотип на упаковке ваших лучших продуктов.

Новая телепередача «Вкусы Беларуси»

Пусть о вашей победе узнают все! Мы знаем, как это сделать, и готовы в этом помочь!

Участие в телепередаче «Вкусы Беларуси» — достойное продвижение вашей победы в самых прогрессивных каналах коммуникации:

1)    Размещение в социальных сетях и гарантированное число просмотров более 150 тыс.
2)    Возможность трансляции сюжета о вашем продукте на региональных телеканалах.
3)    Адаптация видео для размещения на вашем сайте, в группах социальных сетей, на выставочном стенде и др.

«Чемпион вкуса» в социальных сетях!

В начале 2018 года с помощью таргетированной рекламы о ваших лучших продуктах узнали более 280 тыс. человек.

И это только начало!

•    Следите за лучшими продуктами.
•    Узнавайте первыми о новых фишках конкурса.
•    Смотрите новые выпуски телепередачи «Вкусы Беларуси».

Подписывайтесь на «Чемпион вкуса» в социальных сетях!

   

Оргкомитет конкурса:

+375 (17) 33-16-555/777

Инна Курлович:

+375 (29) 671-65-57 vel
+375 (29) 755-95-50 mts

Екатерина Булатовская:

+37517 396-53-22

+375 (29) 384-70-60 vel

 


ОТЛИЧИЯ «ЧЕМПИОНА ВКУСА» ОТ ДРУГИХ КОНКУРСОВ

preimush

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗНАКЕ КОНКУРСА «ЧЕМПИОН ВКУСА»

1. Название конкурса.

Полное название конкурса: «Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса».

Сокращенное: «Чемпион вкуса» (далее – Конкурс).

2. Изображение логотипа Конкурса.

Представляет собой окружность, в центре которой на красном фоне размещено стилизованное изображение кисти человека с соединенными большим и указательным пальцами в форме «колечка».

3. Условия использования логотипа Конкурса.

Организация (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), которая является участником финала в своей номинации, имеет право:

3.1. Использовать логотип Конкурса на документации, рекламных материалах, сувенирной продукции, на всех медиасредствах в рекламных или рекламно-информационной целях, связанных непосредственно с осуществлением своей коммерческой деятельности.

3.2. Срок использования логотипа Конкурса в сравнительной дегустации неограничен, в оценочной — 1 год.

3.3. Использование логотипа Конкурса возможно только в отношении наименований продуктов, прошедших в финал Конкурса, которые по своим качественным характеристикам аналогичны образцам, принимавшим участие в дегустации.

4. Требования к изображению логотипа Конкурса.

4.1 Размер логотипа Конкурса определяет Организация (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), которая является победителем, самостоятельно, исходя из условий использования логотипа, размера рекламного материала, способа рекламирования.

4.2. Допускается пропорциональное уменьшение или увеличения его изображения. При этом размер логотипа Конкурса должен гарантировать четкость, ясность и различимость его элементов на общем цветовом фоне.

4.3. Исполнение логотипа Конкурса должно быть контрастным на общем цветовом фоне.

4.4. При использовании логотипа Конкурса обязательно включать указание на год присуждения звания победителя Конкурса.

4.5. Допускается воспроизведение изображения логотипа Конкурса как в цветном, так и в черно-белом, голографическом и объемном вариантах.

4.6. Передача права на использование логотипа Конкурса другим лицам или организациям запрещена.

4.7. Использование логотипа Конкурса Организацией (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем), должно быть прекращено:

по истечении срока, указанного в п. 3.2;

по причине несоблюдения требований п. 3.3;

по требованию Организатора Конкурса, если действия и способы по использованию логотипа Конкурса искажают сам логотип Конкурса, наносят ущерб репутации Конкурсу или его организатору(ам), и/или иным участникам Конкурса;

в случае реорганизации юридического лица, которая повлекла изменение организационно-правовой формы, или отличительном наименовании юридического лица, за исключением случаев, когда разрешение на использование логотипа Конкурса получено от Организатора Конкурса и использование логотипа Конкурса не будет являться причиной введения в заблуждение потребителей.

 logo200    logo-black